Стоматологическая
поликлиника №13

Режим работы

Пн-Пт Сб Вс
8 - 14
15 - 21

9 - 19
взрослые

9 - 15
дети

10 - 16
взрослые

Контакты

Регистратура 246-32-64

Горячая линия 246-32-59

Коронавирус

Главный врач

Гудец Елена Юрьевна

Зам. по мед. части

Макарова Мария Юрьевна

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Субъект Российской Федерации:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


Полное наименование медицинской организации:

СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13»


Укажите месяц и год посещения учреждения:


  • 1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

  • 2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

  • 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

  • Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

  • Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

  • 4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

  • 5. Вы записались на прием к врачу?

  • 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

  • 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

  • 8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

  • Что не удовлетворяет?

  • 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

  • Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

  • 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

  • Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

  • 11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

  • 12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

  • 13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

  • 14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

  • 15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

  • 16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

  • 17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

  • 18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

  • 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

  • 20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

  • 21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

  • 22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

  • 23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

  • Кто был инициатором благодарения?

  • Форма благодарения:

Отправить

Наверх