Стоматологическая
поликлиника №13

Режим работы

Пн-Пт Сб Вс
8 - 14
15 - 21

9 - 19
взрослые

9 - 15
дети

10 - 16
взрослые

Контакты

Регистратура 246-32-64

Горячая линия 246-32-59

Коронавирус

Главный врач

Гудец Елена Юрьевна

Зам. по мед. части

Макарова Мария Юрьевна

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Анонимное анкетирование в рамках конкурса

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

  • соблюдение графика работы

  • системность хранения документов

  • обеспечение сохранности документов

  • распределение потока пациентов

  • обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

  • равномерное распределение нагрузки на регистраторов

  • взаимодействие с другими структурными подразделениями

  • обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

  • организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

  • возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений

  • наличие обратной связи

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

  • наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

  • организация рабочего места

  • чистота в регистратуре

  • наличие мест для отдыха

  • обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

  • особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

  • отсутствие неприятных запахов

  • общая атмосфера в регистратуре

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РЕГИСТРАТОРОВ

  • компетентность

  • вежливость

  • коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь

  • внешний вид (опрятность/аккуратность)

  • внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

  • отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ

  • скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

  • скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

  • учет рационального использования времени пациента

  • ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ

  • удовлетворенность работой регистратуры

  • был ли решен ваш вопрос

  • ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Отправить

Наверх